Режим работы: пн-пт, 9:00-18:00
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ


17 лет

на рынке


более

5000

проектов


800

клиентов на обслуживании




А ВАША РЕКЛАМА РАБОТАЕТ?

Без учета входящих обращений невозможно отследить эффективные виды рекламы!

Заказать хороший сайтПод входящим обращением мы подразумеваем входящий звонок, сообщение с сайта, запрос по электронной почте или клиента, который лично пришел в Ваш магазин.

Зачем нужен реестр входящих обращений?

  1. Находить самые эффективные каналы продвижения товаров и услуг именно для Вашей компании.
  2. Оценивать, насколько эффективно работают Ваши продавцы.

Какие данные нужно фиксировать при регистрации входящих обращений:

  1. Имя потенциального клиента
  2. Все контактные данные потенциального клиента (телефон, почта и так далее)
  3. Информацию о том, откуда этот человек узнал о Вашей организации (проще говоря — источник входящего обращения)

В какой форме вести реестр входящих обращений >>

На сегодняшний день нет единой утвержденной формы. Это может быть как бумажный журнал, так и электронная таблица. Разумеется, данные в электронном виде намного удобнее анализировать. Поэтому мы, со своей стороны, рекомендуем именно такой формат.

Закрыть
Настроить

Кто должен вести реестр входящих обращений >>

Чаще всего ответственным за регистрацию входящих обращений назначают секретаря или офис-менеджера — того человека, который принимает большинство телефонных звонков, поступающих в организацию.

Закрыть
Настроить

Кто должен обрабатывать данные из реестра входящих обращений >>

Как правильно анализировать информацию из реестра входящих обращений >>

1. Считаем, какие источники входящих обращений оказались самыми эффективными.

Например: благодаря выставке нам поступило 500 звонков за год, а благодаря контекстной рекламе в поисковой системе Google мы получили 1 200 звонков.

2. Считаем, какое действие по продвижению оказалось более выгодным.

Допустим, на выставку было потрачено 200 000 грн., следовательно за каждый звонок мы заплатили по 400 грн.

На контекстную рекламу потратили 24 000 грн., следовательно, каждый звонок обошелся в 20 грн.

3. Делаем выводы и в будущем вкладываем средства в ту рекламу, которая приносит максимальную выгоду.

4. Считаем, сколько звонков превратилось в продажу и оцениваем работу продавцов.

Те, у кого мало сделок, не имеют право работать со входящими заявками.

Закрыть
Настроить

Если прочитав эту статью Вам захотелось поскорее внедрить этот инструмент в своей организации — значит мы правильно донесли важность того, насколько важно регистрировать входящие обращения. Успехов в применении!

Если Вам нужно заказать хороший сайт и эффективную рекламу
сайта — обращайтесь к нашим специалистам прямо сейчас!