Под входящим обращением мы подразумеваем входящий звонок, сообщение с сайта, запрос по электронной почте или клиента, который лично пришел в Ваш магазин.
Зачем нужен реестр входящих обращений?
Какие данные нужно фиксировать при регистрации входящих обращений:
В какой форме вести реестр входящих обращений >>
|
Кто должен вести реестр входящих обращений >>
|
Кто должен обрабатывать данные из реестра входящих обращений >>
|
Как правильно анализировать информацию из реестра входящих обращений >>
|
Если прочитав эту статью Вам захотелось поскорее внедрить этот инструмент в своей организации — значит мы правильно донесли важность того, насколько важно регистрировать входящие обращения. Успехов в применении!
НОВОСТИ |
14.04.2022 Наш вклад в восстановление экономики. Переход к привычным условиям работы. |
27.03.2022 Работа ООО "Компания Эффект" в условиях войны. |
02.10.2021 Интернет-апокалипсис? - Вас не коснётся! |
02.07.2021 Наше ООО признано надёжным партнёром! |
21.05.2021 Отзывы клиентов о нашей работе за последние 3 месяца. |
13.05.2021 Работать с папками теперь удобнее. |
16.03.2021 Доработка в стилях мобильных версий сайтов. |
15.03.2021 Защита от появления битых ссылок на сайте теперь еще лучше. |
02.03.2021 Одинаковые имена файлов в разных папках - теперь доступно! |
11.02.2021 Продление домена и возобновление обслуживания теперь быстрее. |
05.02.2021 Расширен интернет-канал для сервера colocall1.effect.com.ua. |
04.02.2021 Обновлён стандарт генерации файла robots.txt. |